четверг, 13 января 2011 г.

Patetiske mennesker

Иногда действительно стыдно читать комментарии. Подавляющее большинство из вас прекрасные люди, которые приходят с хорошими словами каждый день, но мы, конечно, некоторые из тех, кто живет только очернить другие. Мы решили утвердить все эти замечания, когда человек, который пишет он обычно является "нападение" обратно из наших преданных читателей. Я понимаю, что там может быть немного скучно стоять там, как глупо и utsjelt, без всякой поддержки, но, честно говоря? Кто пишет шесть уродливых комментарии на том же блоге, и называется 3 разных вещи только для нас кажется, что мы целый ряд ненавистников. Это действительно жалко.

 Когда я прочитала комментарии сегодня, я думала, что это было очень странно, что половина комментариев сегодня были непосредственно "плохо". Кроме того, все отрицательные комментарии, написанные сразу после другой, я думала, было очень скучно задумчиво. Я проверила, почему адреса IP .. Очень интересно, но не удивительно было то, что каждый человек имеет тот же адрес IP.

 Разве это не жалкий? Теперь больше я читала фактического комментарии, и ясно, что свет ревности здесь, но я думаю, очень жалко этих людей.

Хе-хе, теперь вы, вероятно, супер любопытные комментарии о том, что я говорю. Вы можете прочитать хороший комментарий о мои волосы носили ЗДЕСЬ. Другой сладкий комментарий о моих навыков письма ЗДЕСЬ. Все время комментарием

Комментариев нет:

Отправить комментарий