вторник, 8 февраля 2011 г.

Что со мной будет?

Сегодня, Настя и я были. Мы, конечно, надеялись, что визит поможет нам выяснить, что мы хотим, чтобы учиться дальше. Она к сожалению, не .. Я в недоумении! Все кажется настолько неинтересно. Я думаю, на самом деле это совершенно невозможно, чтобы найти профессию, что интересно, профессию можно в течение долгого времени, и профессии, где вы на самом деле хорошо зарабатывали! Все в области финансов, полностью исключены, математику я сделала  давно. Работа в офисе, я никогда не могла себе представить, учителя не зарабатывают достаточно, и, когда я закончу школу, я никогда не посещу это место еще раз.

 СМИ, журналистики и кино, я думаю, что кажется интересным, но это что-то я могла бы состоялось с моей жизнью? Психология кажется смелым поступком, но исследования очень много практики и после устной деятельности. Я не могу говорить? Я очень не хочу говорить. Будет достаточно просто хлопать снова.

 Так что же со мной будет? Вот что я придумала с возможностями.

 - Стилист
- Интерьер консультант
- Милиция
- Водительские учителя

 Но погодите. Последнее я могу стереть .. Вот текущая парковка.


Не могу понять, что вы говорите .. Мне всегда было так хорошо.

Интерьер консультанта? Боже мой, что это такое?


Очень приятно сегодня, да. 

Это, конечно, полиция была милиция. Я сожалею Бабушка! 


Похоже, что и Никита, и я получаем профессию полиции, несмотря на более низкую заработную плату. 

 Теперь я видела требования, чтобы войти. Думая о физические требования, и я должна сказать, что я была очень удивлен. Требования те же, что мы имеем в силу испытаний в школе? Даже во время камень был управляемым. Я потом объясню. 

 Вы можете видеть это для вас? Меня, как полиция?
Как вы думаете, я могу передать, как? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий