пятница, 11 февраля 2011 г.

Моя книга

 Чтобы быть честным, я не поняла, что приглашение вышло и положила его в окно, как только забыть было читать. Тьфу. Это можно было бы отлично  быть лучшими друзьями со всеми этими знаменитостями. Хе-хе, нет, но по крайней мере Линнея. Я думаю, потому что я люблю ее.

 Хватит об этом! Думала, что я бы показала вам, что я получила по почте несколько дней назад. Некоторое время назад я написала пост, что я была разработана моей собственной книги планирования. Он пошел выше всех ожиданий и был совершенно фантастический. Я так счастлива с этим прекрасным устройством, вряд ли может перестать смотреть на него.

Старые планирования моей книги .. Как вы можете видеть ХОРОШИЕ. Это было действительно время для нового.

Главная. Я так эго, что я берегу образ себя.

   Три таких коробки, где вы получите обзор еженедельно тренинги, еженедельные тесты и недели "должны делать". Эти три вещи, которые я выбрала для рассмотрения. Можно, конечно, выбрать другие вещи. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий