воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Валентина Сторона

Прошлой ночью настороение было хорошее, как, что просто прекрасно. По словам план пить немного меньше, чем в прошлые выходные, и помните, это немного больше. План шол хорошо, но меньше пить, вышел из забава для обеих часть моей и Андрея. Настя однако, веселая я думаю! Хе-хе. Это g всю ночь был мой взгляд на VORS Настя, где мы были только 4 шт. Настя, Дима, Данила и я.

 Для тех, интересно, кто Данила, это на самом деле Настя встречалась и беседовала с автобуса остановился на некоторое время назад. Данила читал блог и чувствовал Настя снова в его леопарда меха. Затем, мне вдруг все стало известно!

Яна с Анастасией.





Андрей и Аня

Яна, я и Елена

Елена заняла свои драгоценные кроссовки для подготовки на следующий день ..

Ха-ха-ха-ха....

Комментариев нет:

Отправить комментарий