воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Черепахи на поездку

Утром сегодня я получила что у нас будет  на поездку. Мы не встали, съели завтрак, когда я получила эти больные откровения. Мы просто пошли пойти кататься! Тогда с точностью в лес мы пошли, до горы и мы оказались на вершине где мы должны были увидеть прекрасный вечер в городке. Это было просто чудесно! И еще отлично было прийти домой к ужину.

Я сегодня очень устала Андрей меняй на  себя .. Пришлось брать одежду, то я только что платье и на высоких каблуках со сегодняшнего дня.






Если бы медитировать немного на горе.



 Золотые зерна, Лёша, родители Никиты, и я сидели за столом и ели.
Андрей: Мы собираемся жениться на самом деле.
 Папа Андрея: Да. Но не принимайте это на субботу, потому что есть так много удовольствия по телевизору.

- Veronika <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий