вторник, 22 февраля 2011 г.

Новое платье.


 В конце концов получила по почте тоже!  Мы на самом деле не получили почту за последние три дня. Воскресенье понятно, но это была насильственной. И я жду моего платья из моды Мекка! Ах, наконец, она находится в доме, и я, конечно, уже были опробованы на и фотографировала его показать вам.

 Я очень рада. Они просто так хорошо, как я надеялась и, как показала фотографию. Нет обманутых здесь и уходят. Размер XS и для тех, кто удивляется, если оно большое или маленький размер, поэтому я могу сказать вам, что это тоже. Платье было нормальным XS, но еще есть место для некоторых синиц в нем. Большие пальцы за это! Даже я смотрела его. Исторические ...


Замечательная деталь. Платье, кстати также может быть использовано с ремнями. Ремни включены, так что вам не хватает сисек, не отчаивайтесь!

Существовала нет лица, в первую очередь, но я, вероятно, использовала его на город в будущем, и тогда я обещаю показать больше фотографий с лицом!




Платье можно приобрести здесь http://motemekka.no/prod.php?id=18961&Kjole%20-%20Eivor%207712-1%20svart



Комментариев нет:

Отправить комментарий