четверг, 24 февраля 2011 г.

Визит в кафе.


Я совсем забыла рассказать о кафе визитом вчера .. Боже мой, что я сумасшедшая, что поделиться этим с вами. Еда была очень хороша, но мой желудок может мириться с этим. Я заказала бифштекс на обед и пирожные на десерт. Настя была классическая "великий клуб".

В Кафе визит был очень хороший, пока мой желудок решил стать супер чувствительным. Сразу после обеда был съеден, я получила невероятные боли в животе. Я ничего не сказала об этом Насте, потому что я полагала, что это закончилось, но это не сделало и кафе визит завершился со всеми тремя поездки в туалет в течение 30 минут. Можно полагать, что я была в хорошей компании!

 Плохо, плохо говядина.

Дашка.

Я думаю, я бы скорее выбрала этот ..

Мой десерт, который я только что получила из 4 бит .. Когда я вернулась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий