вторник, 15 февраля 2011 г.

Не много яркости и блеска.

На этот раз я думала, рекомендовать тени для вас. Для хорошего в то время как назад, Настя, и я получили авторами макияжа с www.makestyle.no. Я сейчас испытываю  тени получила и я не могу сказать, чем другие, что я спасена. Я использовала его каждый день уже почти 2 месяца. Это так удивительно, что они имеют все в одном. И темные и яркие цвета, мерцающий и матовой. По ходить с одной небольшой коробочкой, я готова для обеих сторон и в повседневной жизни. Нет, я люблю его.

Чтобы увидеть себя из окна.

Вот цвета какие они содержат. Как вы можете видеть верхний коврик, и нижние с блеском. Где я положила кольцо вокруг, спрятать его в какой-нибудь карте с описаниями и макияжа. Здесь вы можете узнать, как макияж хорошо, но естественно.



Здесь вы видите два цвета я даже использовала самое. Они действительно очень красивые. Я люблю все виды коричневого цвета и особенно бронзы. Вы делаете то же самое, так что нет сомнений, что эта маленькая каждого бокса вкус.

Тени у меня теперь есть рекомендованные стоит 733 в рублях.

Она также может быть получена в другой цвет.

 Что вы думаете?





Комментариев нет:

Отправить комментарий