четверг, 3 марта 2011 г.

Платье от модного дома!


Тогда я могу, наконец,  показал вам, прекрасные платья, которые я получила по почте сегодня утром! Сначала я просто скажу, что я очень приятно удивлена. Я ожидала, было бы хорошо, но я думаю, на самом деле она была гораздо лучше чем на самом деле картина на motehus.no показала. Это хорошо! Однако, очень редко! И это было так хорошо, я никогда не думала. Глядя вперед, чтобы использовать его на предстоящих партии.

 Я заказал мое платье в XS, но платье теги говорит 8 Так что для тех из вас, кто привык покупать платья в этом типоразмеров: Это очень маленький 8 Я думал, потому что я использовала 6 или 4, если она существует? И таким образом получила немного шокирована, когда увидела это размер 8 Но он подходит идеально.

Чтобы увидеть его на ..


Сиськи не ошиблись в эту красоту!

Любимые молнии в золоте. Один даже не помощь, чтобы закрыть платье! Хе-хе 

 Вы одеваетесь? 

- Veronika <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий