пятница, 28 января 2011 г.

Первый день в Лондоне!

Этот день был сумасшедший, в то время было невероятно интересно! У меня нет слов. Мы прибыли в аэропорт 11:15 и у меня есть на самом деле что сказать, что это невероятно легко найти учитывая, что аэропорт является гигантским. Всего 30 минут спустя мы были в отеле.. Здесь мы не говорим о любом отеле, это абсолютно красиво! Я никогда не видел ничего подобного.

 Первое, что встретил нас, как мы шли тысячи метров долгое время был дымный запах . Как будто что-то было извлечено из стен и потолков с самыми дикими моющие средства только до нашего приезда. Это было действительно прекрасное чувство. После этого пришли только больше и больше сюрпризов и, когда я приехала в наш гостиничный номер, я была слегка ошеломлена. Он так красив, здесь, что я почти чуть не умерла. Отель состоит просто из фонтанов, хрустальные люстры, стеклянные стены, прекрасный свет, чистые и длинные коридоры. В отеле также есть много прекрасных (но дорогие) магазины содержащий все: от дизайнерской одежды, парфюмерии и парикмахерских.

 Ха-ха, и другое дело! Лифты на самом деле здесь очень современные, что это только для сканирования нашего  в лифте, то берет нас в следующий раз, где наш номер расположен. Это просто фантастика!

 Вот несколько фотографий со дня. Немного странно порядке, хотя!

Наш номер.







Вот так просто повезло!




Так как мы приехали так рано, мы бросили себе на трубу в центре и оставался там с 15.00 до 20.00. К сожалению, я не так довольна сам город, как и в отеле. Это просто слишком велики. Я никогда не думал, что я говорю. Это не  найти!  Есть люди всеми способами, заставляют меня ничего, меня просто не узнать.

 В пять часов, мне удалось использовать 5.500 Тысяч в рублях. Такую же сумму, как я обычно провожу 20 минут в городе... Кроме того, одежда здесь  уродливым. Худшее, как Йонас и я была на! Купили мне несколько пар одежды, пару ботинок и 12 кольца настоящее время я являюсь. Искренне надеюсь, что не Topshop, Primark, River Island и New Look ящики так завтра.

 Есть большие выходные! покупки Сегодня я делаю в должности теперь и пост по утрам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий