пятница, 28 января 2011 г.

Первое приобрете - Лондон

Вот вчерашние покупки мгновенно мгновенно! Нужно спешить с нами в Лондон Сити, чтобы захватить нас.  Катя приобрела обо всех хорошо кольца, которые находятся здесь, потому что я купила почти в точности то же самое! Но, но, еще не все.



Primark

Primark

Primark

Оба от Topshop

Primark


Primark


Новый взгляд


Новый взгляд


Topshop


Моя пудра супер дешево в Лондоне!



H&m

 Шорты, рубашку и прочее 15 пар носков из 6-этажного магазина Nike!

Вот туфли, которые были приобретены сегодня. Спортивные крассовки, конечно. Как вы можете видеть далеко право небольшие черные кроссовки. Эти мне пришлось купить в спешке к визиту Topshop, когда мои ноги на высоких каблуках.



Обувь, я проклинала тебя ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий