суббота, 29 января 2011 г.

Лондон - День 2

Ах, какой день! Андрей и я были вместе 2 года и 3 месяца сегодня, и там, конечно, не сомневаюсь, что этот день будет помнить всю жизнь. Мы торжествовали, когда только, что благодаря кредитной карте моей мамы! Ха-ха. Мы на самом деле были и ели в ресторане Гордона Рамзи! Тем не менее, Я не знаю, с чего начать ..

 НА МЕСТЕ! Столовая была похожа на бальный зал с шелковых тканей,  светильники, официанты в смокингах, и  богатые люди в костюмах и великолепные платья. Говоря так, то никто не пришел с сумками от Primark ... Помимо нас.

 Мы заказали нам ужин из 3 блюд за 70 фунтов на человека. Потом пить из ресторана и автоматически взял 12,5% от общей суммы в качестве чаевых. Это никто не может отрицать их, как это верхний максимальный сервис и питание ярко.

 Вот что я заказала:
Закуска - копченым лососем или сыром? Я не знаю, разница, с ветчиной, не соусе, свекла, некоторые желтые фрукты, капуста и клубничным сорбетом.
Основное блюдо - стейк файл, завернутый в то, что я не знаю, что было, но это было великолепно! Кроме того, я получила овощей во всех формах и что-то вроде картофеля на точку, но что там не было. Это был своего рода пюре картофельный мусс? Ну, это было все равно.
Десерт - бананы, карамельный мусс с теплой части шоколада дюйма Это произошло в форме напоминающее пирог с сахарной пудрой на вершине.

 Вот несколько фотографий пищи и место проведения. Я никогда не видела Андрей смущенн и раньше, но когда я вытащила камеру на этой большой ресторан, он был ярко-красным в лицо и сказал мне, чтобы бросить его вниз в опасной скоростью. Ха-ха!


Перед стартеров прибыли, мы получили способ выбрать между двумя различными хлебами, два различных , и ЖЕЛТЫЕ грибной суп ! Это было супер хорошо и даже Андрею понравилось. Грибы, как!
Моя закуска!

Андрея стартер! Говядина (опять же) с овощами и соусом. Мы не знаем, что это было красочное, но оранжевый, который он считал морковь! Больные фантазии.

Да так что я забыла сфотографировать основное блюдо. Литые Я просто в меня прямо сейчас! Delicious говядины. Но после обеда пришла вдруг еще блюдо, которое было хорошим, но смерть. Это было уверено, чтобы оживить чувства вкуса перед десертом. В нижней здесь ванильным кремом, затем груши штук, а на вершине своего рода милые и освежающий лимонный крем. Что лежит на стороне я не знаю что, но это было тоже очень хорошо.

Литые вот десерт. Похоже, пирог вы спросите меня, но это не так. Это было просто масса в верхней, что было трудно, как мусс, внутри интересуется, какие теплые карамели / банан соусе с небольшой горячий шоколад дюйма

Рядом с десертом мы получили сорбет маракуйи

.

 В конце визита раз, когда я осмелилась сфотографировать местных жителей. Но только потому, что люди начали ходить. Это было так великолепно!

Это мы получили, когда мы попросили счет. Миску шоколадные трюфели.


И это, конечно, подарок от шеф-повара .. Очень мягкий  (?) Кто вкус как груши и лимона в одном. Они также окунуться в сахарной пудры для слаще вкус. Красивая!

 Так что я просто рассказала вам немного об услуге! Когда мы должны были сделать, мы последовали официант и, когда мы прибыли в замок туалет был "Баттл" дама в туалете, что упомянутые нами в туалет, включила раковину для нас, когда мы мыли ее и дала нам чистое полотенце, когда мы были вытирая руки. Для каждого человека, который пошел в ванную комнату, вымыла и все было  чистым. Мы также был своей гардеробной для одежды и сумки, а затем мы поедем, мы были одеты, как дети. Мы были просто полностью в облаках!

 Мы провели 2 часа и 20 минут, чтобы съесть все, и это стоит около 16000 в рублях. Когда имеет место также отзыв них на 12,5%, что соответствует . Андрей был так смущен, что именно я собираюсь оставить карту, он должен иметь возможность сделать это. К сожалению, официант, он щетиной, когда он увидел, кредитных карт и спросил, если он был в картину. . Теперь он здесь карты матери ...

Сейчас мы наслаждаемся  дальше и отпраздновать 2 года и 3 месяца только с конфетами и шампанским, что Андрей купил!



И кексы, которые приобретаются в Topshop!


Ммм....

Комментариев нет:

Отправить комментарий