понедельник, 31 января 2011 г.

Последняя покупка!

Когда мы были дома снова дается. После многих часов ожидания в аэропорту в Лондоне. Но это прошло очень быстро, когда мы оба играли двух сумасшедших людей. Узнав в аэропортах было очень легко. Недурно для  знаков в Лондоне.

 Я показала вам, что мало я купил. Я провела около 10.000 в рублях которых по крайней мере 30000 пошли на питание и транспорт. Так очень много нового в шкафу, , к сожалению, нет. Но я счастлива с моим дерьмом 25 новых  вещей позвоните мне!

 В последний день я купила одежду, но большинство из HM. Ха-ха, как скучно.


Две коротких футболки от ТМ

Платье от Topshop

 =** Память..

Да .. Потом было 25 новых позиций, то. аххаа...

Показали большинство, но вот последняя!



Из Topshop

Один из ТМ и один от New Look


 Голубой от Topshop и сова из H.M

Новый взгляд

 Купила комбинезон от ТМ, как я должна была. Так что вы можете ждать, чтобы увидеть это до завтра.


 - Veronika <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий