среда, 2 февраля 2011 г.

Моя маленькая бабочка

Удивительно, но многие из них недавно спросили, могу ли я сделать сообщение о маленьком мини татуировки. Я иду с хвостом каждый день, поэтому ожидаем, что большинство из них были с ним, что у меня есть небольшая бабочка татуировку за ухом. Я сделала её в апреле два года назад.  Вероятно, можно сказать, что она символизирует и лучше подходит для меня, как человека, то, чем сейчас. Бабочка из-за свободы. Андрей  поймал и запер меня в прошлом году. Никогда не было в течение двух месяцев, и я, как англичане. Хе-хе, нет, я просто шучу. Андрей он велик! Но я должна получить более подробную информацию.

 Для тех из вас, кто удивляется, об этом, это было не больно, чтобы принять её. Я чувствовала, то что просто котенок поцарапал мне немного на шее. Хуже того, она не была, и она занимает 4 минуты, чтобы принять её. Тату на самом деле стоило 8.000 рулей, но я получила её на 4.000, когда татуировщик был час позже. Велико это!


Я с сожалением? Нет, абсолютно нет. Я выбрала бы точно так же, если бы я взяла сегодня. Бабочки являются одними из лучших я не знаю, так, чтобы за ухом не беспокоить меня. Если бы она была большой, в цвете и  месте, где я должна была наблюдать все это время, я думаю, я быстро устала, но к счастью, я не являюсь. Она стала частью меня, и будет всю жизнь.
Будет ли у меня больше? Нет, это достаточно с этим.

Это было не так легко найти фотографии, где тату ясно. Но я стараюсь ..


Есть ли у вас татуировки?


 - Veronika <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий