среда, 2 февраля 2011 г.

Просмотр поездки

Как я уже упоминала ранее Андрей и я отправимся на неделе. Как мы знаем, не совсем, но мы говорили немного о Турции, как это единственное место , в котором Андрей еще не был. Это должно, безусловно, определяется в следующий понедельник, потому что тогда Андрей получит зарплату и поездка будет заказана. Хе-хе, он не оставил последние копейки поездка в Лондон.

 Есть ли у вас какие-либо советы для горячих точек путешествия и любые хорошие отели? Мы мало требовательны. Мы предпочли бы иметь самые красивые. Андрей не слишком заботится о цене, но опять-таки я очень скупой человек с моими деньгами. Так слишком дорогим, она не может быть. Мне просто нужен большой бассейн, пляж прямо у отеля, хороший ресторан и не в последнюю очередь, хорошее питание в отеле, хороший большой номер в гостинице, желательно с видом на море, спа-центр, доступ в интернет, фитнес-зал, и в нескольких минутах ходьбы от центра. Ха-ха! Не легко выполнять мои требования.





Маленький вопрос, что я надеюсь, кто-то может ответить мне.

Какая температура в Турции около зимнего отдыха. 25 февраля по 7 марта?


- Veronika <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий