среда, 2 февраля 2011 г.

Как справиться с критикой...

Думал написать немного о ", как обращаться с критикой". Я говорю, конечно, о критике, что не является конструктивным. Конструктивная критика, вам обязательно надо принять, чтобы её как такого рода критика очень любезна, и направлена на улучшение жизни человека в некоторых областях.

 Чтобы определить, является ли критика конструктивна или только отрицательна, мы должны посмотреть, кто отправитель. Есть ли человек с позитивным отношением к жизни в целом, или в том, что человек стремится манипулировать другими, чтобы чувствовать себя лучше тоже? Есть лица, которые действительно хотят от нас зависящее, или это тот, кто не любит нас за то, кто мы?

 Если оказывается, что есть человек, который манипулятивной, как правило, отрицательный, или просто не любят вас, вы отвергаете критики. Но легко ли на самом деле?

 У меня есть хороший совет для всех блоггеров там.

 1. ДОБАВИТЬ Критика в ЗАБУДЬТЕ! Возможно, это трудно, но, как комментарии много, на самом деле автоматически. Поверьте мне, это спасло многие из моих дней!

 В противном случае, вы всегда можете использовать другие методы ..
2. Создать одинаково грубые комментарии назад. Он по-детски, но обычно оно получает посмеяться и забыть о ней пн критики быстрее.
3. Если вы когда-нибудь так извините, не показывайте этого! Идиот, который написал комментарий, будет очень счастлив, как это, вероятно, цель.
4. Создать хороший комментарий назад. С создателем шоу, что вы не будете принимать близко к сердцу, раздражает человека за один раз.

 Примеры последних:
Аноним: О снаряжение было уродливым дерьмо! У вас нет вкуса! Шелка и кожи в той же одежде. Стреляй в меня.
Предлагаемые Ответ: Спасибо за ваше мнение. У нас есть все наши любой вкус, но я очень ценю ваше мнение. Я же думаю, что это невероятно приятно сочетание мягких веществ с чем-то более "жесткой". Это то, что я делаю постоянно. Еще раз спасибо!

Все что вы делаете, постарайтесь не принимать близко к эти идиотские комментарии, которые часто на вид. Ты велик, как вы!
Ещё раз спасибо.


- Veronika <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий