четверг, 10 февраля 2011 г.

Плайя де лас Америкас!

Прошлой ночью Коля и я заказали новую поездку. На этот раз курорт Плайя де лас Америкас на Тенерифе. О, я взволнована, как ребенок, и начнется обратный отсчет дней уже. Мы идем Вторник, 12 Апреля, что означает, 4 дополнительных выходных из школы. ЖИЗНЬ славы.

 Тем не менее, я должна сказать, что это было действительно не так много, чтобы найти поездок на Тенерифе во время пасхальных каникул. Мы хотели сделать поездки под 50.000, и нам удалось, но есть только один отель был достаточно хорош, в центре города и был весь пакет .. Для тех из вас, кто удивляется, об этом, поэтому мы заплатили около 49.000 каждый в течение 8 дней. Пасха является самым дорогим время для поездки дюйма

 Отель называется Sunprime Coral Suites и Спа. Это 4,5-звездочный отель, состоящий из люксов с комфортом. Это в 3 минутах ходьбы от моря и в 2 минутах ходьбы от центра города. В описании также говорится, что отель для взрослых, путешествующих без детей, которых я вижу, как большой плюс! Я предпочел бы пойти на романтический праздник, и может плавать в бассейне без детей водяных брызг на лицо на меня. Нет, это будет успешная поездка! Если бы только погода на моей стороне.

 Изображения на найти. Com был очень хорош, но это не зависит, чтобы скопировать их так, вот некоторые из Google ..






Они, кажется, крытый бассейн с подогревом и для людей, которые живут здесь, в зимний период.


В отеле также есть очень хорошие рестораны, тренажерный зал и спа-центр, конечно, но этого я не могу показать вам фотографии, прежде чем я там ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий