четверг, 10 февраля 2011 г.

KOS!

Это был один из самых приятных дней в течение длительного времени. Я в основном была с парнем и мы нашли всего понемногу! Сначала мы пошли на Большой дом стейк рога и съели все времена лучший ужин. Это было небесное и Андрей много чего интересного купил мне. Спасибо! Потом мы пошли и боулинг. Мы играли в четыре раунда, где Андрей сожалению убежала с 4 победы .. Но это было просто чертовски классно. Тем не менее я должна была играть некоторое утешение бассейн, где я мягко владела всем и каждому!


Обувь от Nelly
Шорты, шубка из искусственного меха из BikBok

Новый взгляд.



Проверьте стиль! Ха-ха

Здесь, я действительно удалось ..

О проверить прикладом!


Я побежала за каждого "положить мяч вниз и сдвиньте его вниз тихо" стиле. Получила удар прямо сейчас!





Здесь, однако, я выиграла все! Умная Марта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий