суббота, 26 февраля 2011 г.

Пиратский день.


Поймите, что это было время для нового раунда вопросы прямо сейчас! Вам действительно интересно все, между небом и землей. Я понятия не имела, что это  удивительно, что так много о двух человек. Но, конечно, ответы должны быть.

 Вчера была Настя, и я пиратом и именно это вызвало вчера мало блогов. Это было  весело, но я никогда не боролась так когда-нибудь что-нибудь надеть. Какого черта вы идете и когда быть пиратом?

 Так было, однако, свое оборудование ..



Но вскоре я узнала, что это было не достаточно хорошо .. Шарф у меня есть около шорт пришли постепенно в голову и носки должны были быть сделаны отверстия дюйма.

Настя и Аня  взяли пару татуировок на поводу!




Я думаю, что Настя  была  в шоке.










Комментариев нет:

Отправить комментарий