понедельник, 28 февраля 2011 г.

Outfit - 28.02.11


Сегодня я сделала много. Я спала, спала, спала, ела, спала, спала и смотрела множество фильмов. Я думаю, что я больше устала после вчерашнего, чем я думала .. Поэтому, я, к сожалению, не столько интересно рассказать вам сегодня. Если вы хотите услышать о моей мечте, я просто бросила несколько фотографий снаряжение сегодня!

Да, я действительно сумела сделать мой день. И дома смену.


Шарфы от?
Куртка HM
Обувь от Nelly
Колготки из Fashion club

А под пиджаком, я скрываю ...

Этот свитер сумка .. Это действительно может быть очень приятно. Но я понимаю, если вы мне не верите.

Бросок с немного липкой субботой! Теперь мы видим, заключенных в крепости. Она стремится идти на воскресенье? Странно. 

 Что вы сделали сегодня?
Вы видите заключенных в форт?


Комментариев нет:

Отправить комментарий