вторник, 1 марта 2011 г.

Зоопарк=)


Прошлой ночью я был с Андреем и ее посещение зоопарка. Верьте или нет! Она приобрела еще одну рыбу tarantella.Men думаю, что я умерла из .. Неважно! Ине (Тарантелла № 1) не кормили  месяц, так что вчера был Андрей с тремя неприятными саранчами как это должно быть. Полностью расслабиться, они могут жить до 1 года без пищи .. Но Ине был еще очень голоден, а вместе с ним, я вижу, кузнечика тарантула охоты. Очень интересно!

 Некоторые фотографии с вечера.



Я никогда не делала.


 Сладкий Ине.


Белла. Собака № 1 


Белла и собака № 2 Бетти. 


Не очень удивительно, что Андрей работает в зоомагазине .. 

 Теперь я нахожусь в стабильной с Андреем! Так позже будет сообщение о Веронике, как лошадь девушка снова! Глядя вперед.

- Veronika <3 




Комментариев нет:

Отправить комментарий