вторник, 1 марта 2011 г.

День в команде ..


Теперь должно быть год, как я сидела на коне последний раз. Он чувствует, как лет, и я думала, что я забыла его полностью. Но езда, конечно, немного, как езда на велосипеде. Вы впервые узнали его, один вскоре забывает. Так по крайней мере я испытала это. Я ехала, вероятно, далеко не так хорошо, как я сделала год назад, но по крайней мере я вспомнила, намного больше, чем я думала! И это действительно было весело!

 Во-первых, мы оба ехали на пони Оля Эпона конный центр в Подмосковье. Потом мы поехали, где я ехала на другой лошади друга в пастбища, где много снега. Этот конь был также и заметил метра выше, чем пони и Оля была очень большой шаг в сильный снегопад. Это привело к дикой лечения горба  плохая задница и бедра! Замечательно!

 Оля сняла меня во время езды как лошади, так что я получаю, чтобы загрузить поэтому оно может быть фильм тоже!

Я получила свой путь, новый лучший друг .. Это было на самом деле его лучший друг Бенсон.(Лошадь Оли) Но я украла его.

Он был просто совершенно замечательным. Я думаю, что его имя было Альф.

Оля  ее жеребец! Красивые лошади!

Оля оседлала  его первым.

Так что я поехала ..

Да, я плохая, да и я поехала с 1 .. раунда.

Оля любит меня, чтобы перейти этот барьер 40см. Мысль я хотела бы умереть за минуту. Теги я не так жестко в лицо теперь больше.

... И не особенно хорошо либо! Ха-ха.


Потом была лошадь Карен, который был очень хороший. Никогда не здоровалась с ним  раньше, так было приятно!





 А вы ездили верхом на лошади?


- Veronika <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий